успешный предприниматель

Наверное, многие из вас задумывались над тем, какими же качествами должен обладать успешный предприниматель. На самом деле их не много, и они элементарны:

 

1.   Уметь противостоять обстоятельствам

2.   Уметь создавать ценность

3.   Быть сознательным

4.   Объективно смотреть на вещи и обстоятельства

5.   Быть обязательным, но гибким

6.   Всегда находиться в поисках талантов

7.   Владеть финансовой дисциплиной

8.   Уметь правильно организовать свое время (тайм-менеджмент)

9.   Брать на себя обязательства и не бояться сложных решений

10. Быть настоящим

11. Быть ориентированным на цель

Чем больше вышеупомянутых качеств вы в себе обнаружите, тем с большей вероятностью сможете отпраздновать свой будущий успех.

Рассмотрим каждый пункт более подробно:

Успешный предприниматель должен быть ориентированным на цель

Успешный предприниматель:

Крайне ориентирован на цель! Люди, которые смотрят на него со стороны, говорят просто: „Понятно, почему он успешен … Только посмотрите, что он создает и в за какое короткое время!“. Он выглядит суетливым, но в то же время уверенным. У него всегда есть внутренняя ориентировка на цель!

 

"Ложный" предприниматель:

Он больше пассивен, чем активен. Он предпочел бы получать готовые решения для своего бизнеса. Он часто "замедляет темп" уже после первых трудностей. Он не предпринимает в большинстве случаев никаких действий, чтобы убирать проблемы со своего пути.

Успешный предприниматель должен уметь противостоять обстоятельствам

Успешный предприниматель:

Он знает, что дорога к успеху является неровной и состоит из взлетов и падений. Бывают моменты, когда его начинают преследовать неудачи, но он не должен опускать руки. Он падает, но снова поднимается. Он решительно продолжает двигаться вперед, не останавливаясь ни перед какими трудностями. Никто и ничто не может сдержать его на пути к цели. Наоборот: это мотивирует его наносить ответный удар еще жестче. Он знает, что именно он за все в ответе.

"Ложный" предприниматель:

Он воспринимает малейшую сложность, как причину не продолжать. Он становится боязливым и нерешительным, как кролик. В большинстве случаев он начинает жаловаться, что виноват вовсе не он, а кто-то другой или обстоятельства. Он не понимает, что его предприятие - это полное отражение его слабых и сильных предпринимательских сторон. Он не принимает в большинстве случаев ответственность за происходящее.

Успешный предприниматель должен уметь создавать ценность

 

Успешный предприниматель:

Он понял, что можно строить только успешное дело, если продавать продукты, пользующиеся успехом у клиентов. Он не думает, как я могу продать людям что-то, а как я могу усовершенствовать свой товар, чтобы он имел большую ценность для клиентов.

 

"Ложный" предприниматель:

Его совсем не волнует, имеют ли его продукты какую-либо ценность. Главное для него- это продажи. Он не понял, что на обмане нельзя построить долгосрочное, успешное дело.

 

Успешный предприниматель должен быть сознательным

Успешный предприниматель:

Он уверен в себе и своем предприятии, потому что по чужому опыту знает, как из ничего делается целое состояние. Он думает, что: если это могут другие- значит, смогу и я! Он просто верит в возможность вынести из жизни по максимуму. Он отказывается от работы, за которую не получает максимальную оплату. Поэтому он стремится все дальше и выше, и ничто и никто его не сдерживает. Любой служащий из его компании сказал бы, что он немного надменен. И настоящий предприниматель воспринимает это, как знак того, что он на правильном пути!

 

"Ложный" предприниматель:

Он сомневается в себе самом … он не верит в то, что: если это могут другие, я также сумею. Внутри себя он ведет монологи, которые морально его уничтожают. У него отчетливо наблюдается проблема с самим собой. Эта неуверенность выходит наружу в самых различных местах.

Успешный предприниматель должен объективно смотреть на вещи и обстоятельства

 

Успешный предприниматель:

Он любит реальность! Так как он знает, что только реальность - это основа для успешных действий. Он познал на собственном опыте, какие последствия могут быть, если не смотреть реально на вещи. Каждый раз, когда у него возникает проблема, он пытается сначала получить ясную голову для того, чтобы объективно оценить ситуацию.

"Ложный" предприниматель:

Он ненавидит реальность если она не такая, какой он охотно хотел бы ее видеть. Поэтому он создает у себя в мыслях вторую реальность, которая будет такой, как он хочет. Если он касается проблем, ему совсем не ясно, как они выглядят в реальности.

Читайте продолжение: предпринимательские качества (часть 2)


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Загрузка...