Mobile menu

Продвижение товаров и услуг на рынок

продвижение товаров на рынок, продвижение товаров и услуг, продвижение товаров и услуг на рынокДля продвижения товаров и услуг на рынок  применяются различные методы, направленные на выявление оптимальных средств воздействия производителя на потребителя. Эффективность метода заключается в анализе и оценке  способов сбыта и распределения товаров и услуг, при этом не исключая использование методов конкурентов.

 

 

Современные работающие методы продвижения товаров 

Новым, удобным, перспективным в любом виде бизнеса является интернет-магазин -  виртуальный рынок сбыта товаров и услуг. Именно интернет становится  мощным и надежным конкурентом в альтернативе замещения многих средств коммуникации реального мира.

Поистине, масштабное влияние интернета на  маркетинг и наше общество нельзя недооценивать. В свою очередь,  современные работающие методы продвижения товаров на рынок  в интернете открывают все более новые горизонты перед маркетинговой практикой. Ведь преимущества очевидны на лицо:

  1. Интернет-маркетинговая деятельность  на четверть  дешевле, чем использование привычных методов при продвижении товаров и услуг
  2. Интернет- возможности предполагают в сотни тысяч раз большее число пользователей и этим привлекают коммерческий потенциал любого вида бизнеса.
  3. Интернет сочетает в себе: канал дистрибуции, инструменты финансовых операций,  предполагает межличностное общение и средства массовой коммуникации. 
  4. Взаимодействие, интерактивность, комфорт – это самые четкие критерии интернет -продвижения товаров на рынок.

«Глобальная паутина» позволяет хранить неограниченные объемы полезной информации для поиска, распространения  и организации информации.

Продвижение товаров и услуг на рынок с помощью рекламы

Давно не секрет, что успешное продвижение товаров и услуг, что  в дальнейшем влечет  отличные продажи - это заслуга хорошей рекламной кампании. Все больше и больше потребителей полагаются на рекламную информацию, делая свой выбор в пользу того или иного товара и услуги.

Но далеко не каждый предприниматель может организовать свой собственный  профессиональный рекламный отдел, который будет заниматься сугубо исследованием рынка, организацией и проведением  рекламных  и пиар-акций  для раскрутки товаров и услуг. В таком случае, на помощь приходит специализированное рекламное агентство на базе опытных и профессиональных специалистов.

Владельцам малого и среднего бизнеса или просто начинающему бизнес-руководителю изначально сложно самостоятельно организовать рекламную кампанию для продвижения товаров и услуг на рынок.  Сегодня современных видов рекламы придумано множество, начиная от объявлений в газетах и уличных ситилайтов до анимированных  интернетовских баннеров.

Как правильно сделать  свой выбор, чтобы получить качественную рекламу и донести её образ до своих заказчиков и покупателей?

Есть два варианта: потратить массу сил и времени на заказ традиционной рекламы на улице, либо обратиться в специализированное агентство, где команда специалистов сделает все быстро и качественно. При этом, сэкономят ваши драгоценные нервы и время и подберут индивидуальную рекламу, исходя из потребностей рынка товаров и услуг, а также из  вашего личного бюджета.

Для того, чтобы обратить внимание максимального количества  целевой аудитории и тем самым продвинуть товар,  необходимо  внедрение такого вида рекламы:

  1. радио и телевидение;
  2. печатные СМИ: газеты и журналы;
  3. наружная реклама: баннеры, биллборды и т.д.;
  4. мобильный маркетинг: рассылка рекламных видов сообщений потенциальным клиентам;
  5. проведение различных промоакций и конференций;
  6. программы по стимулированию сбыта;
  7. корпоративные мероприятия, на них можно пригласить не только сотрудников, но и потенциальных клиентов;
  8. вирусный маркетинг: сарафанное радио;
  9. ярмарки и  выставки.

Для того, чтобы что-либо купить, нужно изначально что-нибудь продать, а для продажи товара и услуги просто необходима реклама, в любых её проявлениях. Поэтому рекламу смело можно назвать инструментом продвижения товаров на рынок.

Спонсорство 

Спонсорство является еще одним инструментом в продвижении товаров и услуг на рынок. Спонсором может выступать компания, которая готова возместить затраты на проведение акции или массового мероприятия для дополнительной раскрутки собственного имиджа. Спонсор  также может предоставлять денежное вознаграждение победителям. Цели, которые преследует спонсор:

  • Отличная информативность о товарах и услугах;
  • Обеспечение информативности;
  • Ассоциирование имиджа с выбором данной продукции.

Успех и процветание любого бизнес - проекта зависит от качественной рекламы, создаваемой надежным имиджем компании и постоянных клиентов.

Источник: сайт для успешных женщин Ladyexpo.ru


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить