Mobile menu

Организация рабочего времени

организация рабочего времени, организовать рабочее время

Карьерный рост – это один из основных вопросов, которые постоянно занимают деловую женщину. Как правило, на работу мы все приходим с дипломом о высшем образовании. Иногда в активе за плечами -некоторый опыт работы и знание одного иностранного языка. Этого достаточно, чтобы достойно начать свой карьерный путь, но часто этого мало, чтобы не менее достойно его продолжить.

Вот только представьте себе: вы – сотрудник крупного рекламного агентства. Вам нужно успеть пообщаться с рядом постоянных клиентов, осуществить поиск новых, написать (отдать, зачитать, объяснить) свой отчет начальству. И при этом не забываем об обеденном перерыве, необходимости отдыхать, сходить в туалет, выпить чашечку кофе... А дома вас ждут семейные дела и не только... И при всем при этом вам нужно строить свою карьеру: совершенствоваться, узнавать о последних разработках в своей сфере, о практике написания более эффективных коммерческих предложений, возможно, выучить второй иностранный язык. Одним словом, развиваться, ведь руководители ценят разносторонних личностей, которые постоянно тянутся ко всему свежему и новому, у которых есть несколько интересных хобби, но где на все это взять время, как правильно организовать свое рабочее время?

Правильная организация рабочего времени 

На самом деле у современного человека есть масса возможностей правильно организовать свое рабочее время. Сколько вы тратите на дорогу? Час, два, больше? А в это время вы могли бы заняться прослушиванием аудиокурса по повышению квалификации в вашей области. Строить глазки симпатичному молодому человеку напротив вам это совершенно не помешает... Конечно, если есть такое желание!

Процесс выполнения своих непосредственных обязанностей тоже можно оптимизировать. Научитесь вежливо, но твердо отказывать коллегам. Просите их в ответ как можно меньше – на некоторых должностях исполнять свои обязанности в одиночку на первых порах может показаться действительно трудным, но так вы не будете зависеть от других.

Вы будете отвечать только за себя и сможете лучше организовать свое рабочее время, выделяя для начала хотя бы минут сорок свободного времени в день на себя и свое хобби. Это совсем не сложно, а ведь за это время можно прочитать несколько статей, которые помогут вам на пути развития, подадут новую идею, и она будет оценена начальством по достоинству.

Если в попытках построить карьеру вы беретесь за все задания сразу... То у нас для вас есть хорошая новость: это вовсе не обязательно делать! Достаточно просто делать то, что поможет вам привлечь внимание к своей работе.

Представьте себе, что работа – это ваше тело. И у вас есть прекрасная грудь, хороший цвет лица и шикарные волосы, но у вас проблемные бедра, а на ногах шрамы от разбитых в детстве коленок, которые так и не сошли. Вы будете подчеркивать зону декольте и выше, не так ли? И все будут считать вас настоящей красавицей. Аналогично – с работой, если вы начнете активно демонстрировать свои достоинства, браться за проекты, которые помогут вам в этом – то получите повышение в течение нескольких месяцев. Правильная организация рабочего времени заключается в том, что при этом вы не будете распыляться на все сразу, а сможете экономно расходовать свои силы и свое время.

Организация рабочего времени - умение правильно его расходовать 

И еще: обратите внимание на свой ежедневник. Если у вас его все еще нет – обязательно заведите. Что вы там видите? Сколько встреч запланировано на завтра? А сколько – на послезавтра? А какие из них можно было бы и перенести? Организация рабочего времени - это умение ценить свое время и расходовать его разумно. Если у вас его катастрофически не хватает, возьмите листик бумаги и распишите буквально по часу все свои занятия, даже самые незначительные. Так вы сможете понять, куда уходит ваше время и освободить его для занятий, стоящих того.

И еще: не забудьте избавиться от вредных привычек. Согласно данным Госкомстата ежесуточно курильщик тратит на сигареты в среднем около полутора часов времени активного бодрствования. Вы сжигаете не только свое здоровье, но и свое время!

Многие компании предпочитают не брать на работу курящих сотрудников, так как у тех страдает организация рабочего времени, а вместе с тем и рабочий процесс. К вредным для карьеры привычкам смело можно отнести и страсть к социальным сетям (вы не поверите, сколько времени они "съедают"!), и увлечения разного рода на первый взгляд безобидными игрушками – тем же пасьянсом... Если у вас выдалась свободная минутка, а читать по работе ничего не хочется – сделайте небольшую зарядку. И телу польза, и у вас не будет риска увлечься чем-то опасным.

Источник: сайт для успешных женщин Ladyexpo.ru


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

 

 

 

Не пропустите самое интересное:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить